sovainfo.ru

В Самарской области благодаря системе "Инцидент Менеджмент" решили две проблемы с водоснабжением

Самарцы с помощью обращения в интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова смогли решить проблему с обеспечением села питьевой водой. Содействие в этом вопросе оказала система быстрого реагирования на публикации в интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.

В Самарской области благодаря системе "Инцидент Менеджмент" решили две проблемы с водоснабжением Фото: pexels.com

Работник торговли Родион Крутько рассказал в интернет-приёмной, что в селе Семь Ключей Исаклинского района несколько дней нет питьевой воды.

Он написал:

- Уважаемый Дмитрий Игоревич! Обращаюсь к вам с просьбой разобраться в ситуации и принять необходимые меры. В небольшом селе Семь Ключей Исаклинского района уже третий день, с 19 мая 2022 года, нет питьевой воды. Очень надеемся на благополучное решение данного вопроса…

Проблема была решена. В администрации Исаклинского района рассказали, что произошел порыв на центральном водопроводе в селе Семь Ключей. Подрядная организация обследовала трубы и заменила аварийный участок. В настоящее время работы полностью завершены. Подача воды в жилые дома осуществляется в штатном режиме.

Система "Инцидент Менеджмент" также помогла решить вопрос с водоснабжением пенсионеру из Самары Александру Коновалову. Он обратился в интернет-приемную главы региона:

- Прошу Вас дать указание по увеличению давления водоснабжения по ул. Промышленности в районе домов 154-156, у нас уже неделю не включаются водонагревательные колонки - недостаточное давление воды, мы не можем помыться, помыть посуду в горячей воде.

В администрации Советского района Самары подключились к решению этого вопроса, и вскоре сотрудники ресурсоснабжающей организации восстановили давление в системе холодного водоснабжения жилых домов.

Александр Коновалов поблагодарил губернатора Самарской области за решение вопроса.

Напомним, система "Инцидент Менеджмент" несколько лет помогает жителям 63-го региона урегулировать различные проблемы. С помощью нее сотрудники Центра управления регионом отслеживают сообщения людей в соцсетях с жалобами на ситуации и недоделки. К решению ЦУР привлекает органы местного самоуправления, ведомства и организации.


поделиться:


Новости партнеров 16+