Жительница дома № 17 на улице Парижской Коммуны Наталья Лахтикова обратилась в интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова, где рассказала о сложившейся ситуации и бездействии управляющей компании. Она написала:
- В нашем доме уже две недели нет воды - во всем доме. Обслуживающая организация ничего не предпринимает.
Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в администрацию Красноглинского района Самары. Вскоре проблему решили. Сотрудники управляющей компании отремонтировали поврежденный водовод.
Напомним, Центр управления регионом и система "Инцидент Менеджмент" отслеживают жалобы и обращения жителей Самарской области в комментариях пабликов органов власти региона и в группе регионального ЦУР "ВКонтакте".
Личный аккаунт на сайте "Госуслуги" или мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе" тоже можно использовать в качестве площадки для получения обратной связи.
Эта же опция есть и на платформе обратной связи на сайте Правительства Самарской области, а также на сайтах министерств и администраций муниципалитетов.
Ранее система "Инцидент Менеджмент" помогла самарцам наладить отопление в многоэтажке.