sovainfo.ru

В доме на Волжском проспекте при содействии системы "Инцидент Менеджмент" отремонтировали крыльцо подъезда

Житель дома № 45 по Волжскому проспекту в Самаре Денис Трибунский с помощью обращения в соцсети добился ремонта крыльца подъезда. Содействие в решении проблемы оказала система быстрого реагирования на публикации в интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.

В доме на Волжском проспекте при содействии системы "Инцидент Менеджмент" отремонтировали крыльцо подъезда Фото: www.pexels.com

В своем обращение на имя Президента РФ Денис Т. написал:

- В нашей семье родилась двойня. И мы столкнулись с маленькой проблемой, связанной с разрушенным крыльцом нашего многоквартирного дома. При обращении с просьбой решить этот вопрос - одни отговорки. Мы не можем выйти на улицу с коляской и зайти без посторонней помощи, хотя дом после капитального ремонта. Полгода назад нам ремонтировали крыльцо, но после зимы оно "растаяло"...

Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и передала в Центральное управление жилищного надзора ГЖИ. Спустя несколько дней сотрудники управляющей компании отремонтировали крыльцо.

Напомним, система "Инцидент Менеджмент" работает в Самарской области более трех лет. Она фиксирует обращения жителей губернии в соцсетях и решает их с привлечением муниципальных органов власти, ответственных организаций и предприятий.

Рассказать о своей проблеме можно также на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов через виджет "Сообщить о проблеме". Система "Инцидент Менеджмент" не оставит эти сообщения без внимания.

Поможет и приложение "Госуслуги. Решаем вместе". Здесь также на помощь приходит "Инцидент" и содействует в принятии мер.


поделиться: