Жительница Самары Евгения Киселева рассказала в соцсети ВКонтакте о перебоях в подаче холодной воды в детский сад № 120 по ул. Ташкентской, 144. Она написала:
- В детском саду третью неделю нет воды. Приходится оставлять детей дома. Сад в приеме не отказывает, но с удобствами проблема. Потом еще и отопление пропало: рядом с учреждением перерыто, но рабочих не наблюдается.
Это сообщение система "Инцидент Менеджмент" отправила в администрацию Самары. В тот же день сотрудники ресурсоснабжающих предприятий отремонтировали сети водоснабжения и отопления: заменили поврежденные участки трубопроводов в районе здания детского сада.
В Самарской области система "Инцидент Менеджмент" работает несколько лет. Жители региона сообщают о своих проблемах в соцсетях, пабликах, группах ведомств и муниципальных органов власти.
Для обратной связи самарцы используют также виджет "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов, а также приложение "Госуслуги. Решаем вместе" и группу Центра управления регионом Самарской области (ЦУР) ВКонтакте.
"Инцидент" помог решить немало проблем дошкольных учреждений региона. Например, при содействии системы в декабре 2022 года в Самаре убрали лед на территории детского сада № 340.