В горадминистрации рассказали, что с появлением новой станции метро "Театральная" увеличится пассажиропоток минимум на 15 %, планируется сократить интервал движения вагонов до 7-8 минут, а значит, и машинистов потребуется больше, чем есть сейчас.
Замначальника электродепо "Кировское" МП "Самарский метрополитен" Николай Черномаз отмечает, что у них большинство будущих машинистов имеют техническое образование. Во время посещения учебного центра они получают стипендии, потом 2 месяца машинист-стажер находится на испытательном сроке. Поодиночке в головной вагон они не садятся и не управляют составом - практикуются под контролем наставника.
При этом даже с обретением опыта в течение любого времени машинист может обращаться к своим коллегам-наставникам.
И. о. машиниста-инструктора Вадим Машевский работает в электродепо с 1998 года. Он считает, что хороший машинист в первую очередь должен обладать сосредоточенностью и, несмотря на рутинность работы, уметь предусматривать технические факторы.
С марта в электродепо "Кировское" планируется набрать группы машинистов, которые будут работать после открытия станции “Театральная”.
В Самаре в ежедневном режиме продолжается строительство станции метро "Театральная". Мы публиковали репортаж с места строительства этого важного объекта, который позволит связать удаленные районы города с историческим центром.
Фото: администрация Самары