28 декабря 2021
Сегодня учреждения культуры находят своих зрителей, слушателей и читателей через социальные сети. Каким должен быть аккаунт у театра или библиотеки? Какой контент ждут подписчики? Разбирались в ходе марафона "SMM в сфере культуры". 10 онлайн-уроков, два вебинара и три воркшопа. Образовательный интенсив проходил две недели. Участие в нем приняли 203 специалиста со всей Самарской области. За это время они открыли для себя новые инструменты маркетинга и коммуникации. Научились не только создавать, но и интересно преподносить контент. Марафон "SММ в сфере культуры" состоялся благодаря Самарской областной организации молодых литераторов, факультету маркетинга Института развития и повышения квалификации при поддержке министерства культуры региона. Подробнее смотрите в нашем сюжете.
Материалы по теме: "СамАрт", музей Алабина и искусство народов России: какой будет культурная жизнь Самарской области в 2022 году / Культурная афиша Самары: куда сходить на праздниках / Татьяна Мрдуляш рассказала, зачем нужен нацпроект "Культура" и как он влияет на жизнь в Самарском регионе
Ссылка на YouTube: https://youtu.be/c_YAXLeijmw
Дата изменения: 29.12.2021 14:09:47
Кем изменен (имя): (Karlova) Karlova
Активность: Y