Сегодня учреждения культуры находят своих зрителей, слушателей и читателей через социальные сети. Каким должен быть аккаунт у театра или библиотеки? Какой контент ждут подписчики? Разбирались в ходе марафона "SMM в сфере культуры".
10 онлайн-уроков, два вебинара и три воркшопа. Образовательный интенсив проходил две недели. Участие в нем приняли 203 специалиста со всей Самарской области. За это время они открыли для себя новые инструменты маркетинга и коммуникации. Научились не только создавать, но и интересно преподносить контент.
Марафон "SММ в сфере культуры" состоялся благодаря Самарской областной организации молодых литераторов, факультету маркетинга Института развития и повышения квалификации при поддержке министерства культуры региона. Подробнее смотрите в нашем сюжете.
28.12.2021 | 17:51