В работе с глиной он предпочитает совмещать гончарную лепку с ручной и часто использует японские техники низкотемпературных обжигов "раку" и "нейкед раку".
В экспозиции представлены круглая скульптура и рельеф. Тема семьи, взаимоотношений мужчины и женщины всегда была одной из главных в творчестве Малыгина. Автор не придает своим персонажам индивидуализированного образа, они решены обобщенно, лишены мелких деталей и подробностей. При такой условной трактовке его герои по-своему проживают жизнь - любят, заботятся, радуются, печалятся.
В последнее десятилетие Малыгин уделяет особое внимание мотиву ноши, символом которой является камень. У каждого ноша своя, поэтому и несут ее все как могут: кто толкает перед собой, кто-то тащит за спиной или над головой.
В создании рельефов художника привлекает сложная работа с фактурой: сочетание матовой и глянцевой поверхности, цветовые пятна, потертости, разнохарактерная текстура.