sovainfo.ru

В Самаре благодаря системе "Инцидент Менеджмент" решили проблему с напором холодной воды на ул. Георгия Ратнера

Жители одного из домов на улице Георгия Ратнера в Самаре пожаловались в соцсетях на утечку воды из ближайшего колодца. "Это мешает нормально жить", - говорили люди. Содействие в решении вопроса оказала система быстрого реагирования на публикации в интернете "Инцидент Менеджмент".

В Самаре благодаря системе "Инцидент Менеджмент" решили проблему с напором холодной воды на ул. Георгия Ратнера Фото: pexels.com

Сотрудник банка Ольга Дука об этой проблеме написала в интернет-приемную губернатора Дмитрия Азарова. По ее словам, люди уже долгое время не могут пользоваться водой. Она пояснила в своем обращении:

- Уже три недели по всей улице Георгия Ратнера течет из колодца вода. В связи с этим у нескольких домов нет напора. Газовые колонки не справляются с таким нестабильным напором, они попросту могут сгореть.

Силами ресурсоснабжающей организации утечка на сетях холодного водоснабжения была устранена. После этого в доме напор стал нормальным. В настоящее время все работает в штатном режиме.

Напомним, система "Инцидент Менеджмент" действует в Самарской области больше трех лет. Она помогает отслеживать в соцсетях обращения жителей и содействует в решении проблем. Для этого привлекаются муниципальные органы власти, организации и предприятия.

"Инцидент" реагирует на жалобы также на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов. Через виджет "Сообщить о проблеме" можно рассказать о том, что случилось и какая требуется помощь.

Разобраться со многими вопросами можно и с помощью приложения "Госуслуги. Решаем вместе", где также все сообщения отслеживает "Инцидент".

Ольга Дука поблагодарила губернатора Самарской области за решение вопроса.


поделиться: