sovainfo.ru

В России запустят обновленного голосового ассистента для владельцев смартфонов

Новый функционал голосового помощника Евы станет доступным уже в третьем квартале 2022 года.

В России запустят обновленного голосового ассистента для владельцев смартфонов Фото: unsplash

Функции ассистента стали довольно разнообразными. Он помогает не пропускать важные звонки и блокировать спам. Кроме того, каждому входящему звонку Ева присваивает одну из 25 категорий. Например, полезный вызов, служба доставки, коллекторы или спам. При этом, когда человек не может ответить на звонок, помощник самостоятельно поговорит за него, а расшифровку пропущенного вызова отправит пользователю в чат. 

Разработчик Евы "МегаФон" сообщает, что в среднем голосовой помощник отвечает на 120 тысяч звонков в месяц. 9 % из них были спамом. За последние полгода ассистент проговорил со спамерами более 25 суток. Так, за май 2022 года он выслушал 2562 предложения медицинских услуг и 492 - финансовых; 1427 раз ответил на просьбы организаторов опросов и принял 1131 звонок от курьеров и служб доставки. Самый долгий разговор с роботом длился 12 минут. 

Коммерческий директор "МегаФона" Павел Тулубьев рассказал: 

- Современный ритм жизни меняет наши привычки. Люди все чаще обращаются за помощью к голосовым ассистентам. Ева - уникальная комбинация голосового секретаря и интеллектуальной защиты. Так, она не пропускает важные звонки, надежно блокирует голосовой спам и мошенников. В третьем квартале мы представим абонентам во всех регионах обновленного ассистента с функционалом, которого на сегодняшний день не предлагает ни один отечественный робот. 

Отмечается, что обновлённого голосового помощника впервые представили на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2022) на стенде компании. А его участники смогут протестировать новые функции.


поделиться:


Новости партнеров 16+