Период, который исследовали аналитики, - с начала 2020 года по июль 2021-го. При этом продажи пакетов стабильно снижаются все это время. Только в декабре отмечался небольшой рост спроса на них. Но эксперты связывают такой скачок с новогодними праздниками.
По их словам, в это время россияне закупаются в больших объёмах, но не все приносят с собой достаточное для этого количество сумок и пакетов. Поэтому на короткий срок повышается спрос на пластиковую упаковку в торговых точках.
Согласно исследованию, продажи одноразовых пакетов только в прошлом месяце упали на 19 % по сравнению с июлем 2020-го. Средняя цена упаковки из пластика в розничных сетях при этом составила 20 рублей, что на 26 % больше, чем в прошлом году.
Аналитики делают выводы о том, что россияне переходят на более экологичные аналоги пластиковых пакетов — многоразовые хозяйственные сумки, авоськи и пр.