По его словам, в России в последнее время многое делается для повышения дорожно-транспортной безопасности. Так, уже появилось немало различных автоматизированных систем. Например, камеры контроля скорости, пункты весового и габаритного контроля.
Как пояснил Крупник, эта практика, даёт свои позитивные плоды. Он продолжил:
- Между тем на мой адрес приходит множество сообщений от автовладельцев, обеспокоенных излишней строгостью и нелогичностью размещения отдельных систем контроля движения.
Павел Крупник добавил: многие автолюбители считают, что в отдельных случаях камеры устанавливают не для профилактики аварийности, а в качестве ловушки для неизбежного наказания штрафом. Нелогичность размещения таких систем иногда становится потенциальным источником чрезвычайной ситуации.
Депутат заявил:
- Необходимо внести некоторые коррективы в правила и регламенты размещения отдельных автоматизированных систем и иной инфраструктуры контроля на отечественных дорогах.
По мнению Крупника, необходимо отказаться от размещения камер контроля скорости на специализированных полосах для обгона и опережения вне населённых пунктов и отрезков дорог повышенной аварийности, обязать операторов обозначать своё присутствие на дороге с помощью включения сине-красного проблескового маячка, а также отказаться от практики засад.
А недавно в Госдуме предложили конфисковывать автомобили злостных нарушителей ПДД и отправлять на нужды армии. Речь идет о тех водителях, которые фактически регулярно игнорируют правила.