Сервисы доставки являются площадками-агрегаторами. Они обязаны разместить информацию о себе и продавце продукции, а также о самих товарах.
Что касается непосредственно доставки, здесь тоже есть свод рекомендаций:
- курьеры должны надевать медицинские маски, перчатки, использовать дезинфицирующие салфетки, антисептики для обработки рук и доставлять заказ в чистой форменной одежде;
- у доставщика должна быть медкнижка;
- блюда должны доставляться в чистых продезинфицированных емкостях.
Когда вы получаете заказ, нужно проверить наличие информации на блюдах:
- фирменное наименование продукции с указанием способов приготовления и компонентов;
- объем порции;
- сведения о химическом составе и калорийности;
- обозначение нормативных или технических документов;
- дата и час изготовления;
- срок годности и условия хранения;
- наименование и место нахождения производителя.
Специалисты ведомства рекомендуют оплачивать заказ онлайн и выбирать бесконтактную доставку. Если расплатились с доставщиком через мобильный терминал - вымойте руки с мылом или воспользуйтесь антисептиком.
При передаче заказа курьер должен поставить короб у двери и отойти на 1,5 метра, затем позвонить вам и сообщить о доставке.
22.11.2021 | 06:14