Жильцы пятиэтажки неоднократно обращались в управляющую компанию с просьбой восстановить прежний напор воды, но коммунальщики не реагировали на жалобы. Не помогли и обращения в муниципальную службу ЖКХ. Наконец, люди оставили обращение в интернет-приемной губернатора Дмитрия Азарова и Правительства Самарской области с просьбой наладить водоснабжение в квартирах на улице Калинина.
Житель проблемного дома Евгений Шихавцов отметил:
- До верхних этажей плохо доходит вода. Она необходима нам, как воздух. Как купать ребенка? Самому мыться? За что мы должны платить? Обращались в ЖЭУ, сказали ничем помочь не могут, напор прибавить тоже не в силах.
Это сообщение зафиксировала система мониторинга социальных сетей "Инцидент-менеджмент" и перенаправила его в администрацию Новокуйбышевска. Уже на следующий день сотрудники городского водоканала выехали на место и провели необходимые работы: заменили врезки центрального водовода до водомерного узла дома № 7а на ул. Калинина. Вскоре напор воды пришел в норму.
Напомним, система "Инцидент-менеджмент" работает в Самарской области уже больше двух лет. Все это время "Инцидент" отслеживал сообщения жителей Самарской области в социальных сетях и помогал решать проблемы, подключая органы местного самоуправления, предприятия и организации.