В частности, проживающая на улице Средне-Садовой Оксана Тоберт написала:
- Топит подвал в первом подъезде, уже перетекло в подвал второго подъезда. Управляющей компании информация передана, но ресурсоснабжающая компания бездействует. Звонили и в аварийку, и в управляющую компанию, но решения проблемы нет.Система быстрого реагирования на публикации в интернете "Инцидент Менеджмент", которая является главным инструментом в работе Центра управления регионом, зафиксировала это обращение и поспособствовала решению проблемы. Данные были отправлены в администрацию Советского района. Там ответили, что сотрудники управляющей кампании устранили аварию на внутридомовых инженерных сетях водоснабжения в доме на улице Средне-Садовой. Подвальное помещение находится на естественной просушке.
С подобным обращением в интернет-приемную обратились и жители Кировского района, проживающие в поселке Зубчаниновка. Они сообщили о порыве водопроводной трубы в подвале жилого дома и бездействии водоканала.
Обращение не осталось без внимания властей. В скором времени неисправности были устранены специалистами ресурсоснабжающей организации. В настоящее время утечек на придомовой территории не обнаружено, водоснабжение жилых домов осуществляется в штатном режиме.
Система "Инцидент Менеджмент" несколько лет помогает жителям Самарской области решать проблемы по разным вопросам. С ее помощью сотрудники Центра управления регионом отслеживают сообщения людей в соцсетях с жалобами на проблемные ситуации и недоделки. К решению вопросов ЦУР привлекает органы местного самоуправления, ведомства и организации.
Система "Инцидент Менеджмент" фиксирует также обращения людей через виджет "Сообщить о проблеме", на сайтах правительства региона, министерств и муниципалитетов. На помощь может прийти и приложение "Госуслуги. Решаем вместе", где также жители региона рассказывают о своих бедах.