8 апреля 2021
Общество
Сызранцы при содействии системы "Инцидент-менеджмент" избавились от свалки
Жительница улицы Звёздной Лариса Жорина пожаловалась в соцсети, что мусор уже три недели лежит, скапливается и его никто не вывозит. По ее словам, перевозчик регоператора по отходам сюда не заезжает, а в ЖЭУ не знают, кто должен увозить мусор, а ведь он лежит прямо под окнами домов.
Система мониторинга социальных сетей "Инцидент-менеджмент" зафиксировала это обращение и отправила его в администрацию Сызрани. Уже на следующий день силами местной управляющей компании, в ведении которой и находилась проблемная территория, мусор собрали и вывезли. Теперь рядом с домом № 40 на улице Звездной чисто.
Напомним, система "Инцидент-менеджмент" отслеживает обращения и жалобы жителей региона во всех открытых источниках в интернете и помогает решать проблемы: подключает органы местного самоуправления и профильные предприятия. Контролирует вопрос до момента его решения.
Материалы по теме:
В пятиэтажке Новокуйбышевска восстановить напор воды помогла система "Инцидент-менеджмент" / При содействии системы "Инцидент-менеджмент" самарцам отремонтировали канализацию / Самарцам при содействии системы "Инцидент-менеджмент" вернули свет в дома
Фото(множ):
Загрузить
Теги:
сызрань, инцидент-менеджмент, обратная связь
Дата изменения:
15.10.2023 14:32:20
Кем изменен (имя):
(Karlova) Karlova
Активность:
Y