Первое, о чем говорят специалисты – это не паниковать. Нужно сфотографировать экран банкомата и его номер, а также записать дату и точное время операции и сохранить чек, если его выдали.
Далее следует позвонить по номеру на банкомате и рассказать о случившемся. Потом потребуется лично приехать в отделение банка и составить претензию. В заявлении следует указать личные и контактные данные, номер банкомата, дату и время операции, на каком этапе операции возникла ошибка и какую сумму вы потеряли, номер счёта для зачисления денег. Обязательно попросите копию обращения с печатью.
Максимальный срок рассмотрения заявления — 30 дней. После принятия решения деньги обычно возвращают на счёт в течение нескольких дней.
Отмечается, что если вы снимали деньги с карты другого банка, то обращаться следует в финансовую организацию, которой принадлежит банкомат.
Если у банка нет отделений, напишите или позвоните в службу поддержки. Там подскажут, как действовать дальше.
Ранее финансовый эксперт Максим Глазков объяснил, что делать при просрочке выплаты по кредиту.
26.03.2023 | 20:14