sovainfo.ru

Система "Инцидент-менеджмент" помогла жителю поселка Усть-Кинельский попасть к себе домой

Житель поселка Усть-Кинельский Артем Толчев смог попасть к себе домой после возвращения из командировки только спустя несколько дней. Дело в том, что его дом на улице Арктической завалило снегом. Пробраться в здание ему помогла система мониторинга обращений граждан "Инцидент-менеджмент". 

Система "Инцидент-менеджмент" помогла жителю поселка Усть-Кинельский попасть к себе домой Фото: pixabay.com

Артем Толчев, вернувшись из командировки, обнаружил свой дом в поселке Усть-Кинельский под толщей снега. Очертание жилища едва угадывалось в огромном сугробе. После тщетных просьб местным коммунальщикам расчистить снег, Артем обратился в мобильную приемную губернатора Дмитрия Азарова в социальной сети ВКонтакте и написал:

- Улица Арктическая в Усть-Кинельском не прочищена до конца. Приехал с вахты, не могу попасть к себе в дом. Дом номер 48, последний в конце улицы.

Это обращение зафиксировала система "Инцидент-менеджмент" и передала жалобу в администрацию Кинеля. На следующий же день снежную Арктическую улицу расчистили сотрудники муниципального предприятия с применением специальной техники. Дом Артема откопали и мужчина смог, наконец, туда попасть.

Напомним, система "Инцидент-менеджмент" работает в Самарской области уже больше двух лет по инициативе Правительства РФ. Благодаря "Инциденту" в регионе наладилась обратная связь между гражданами и органами местного самоуправления, министерствами и ведомствами. Система фиксирует обращения, вопросы и жалобы в социальных сетях и аккаунтах органов муниципальной и региональной власти, доводит все проблемы до ответственных лиц и контролирует их решение до победного. 


поделиться: