sovainfo.ru

Система "Инцидент-менеджмент" помогла самарцам вернуть тепло в квартиры

Жителям одного из домов на улице Вольской в Самаре при содействии системы мониторинга обращений граждан "Инцидент-менеджмент" помогли восстановить теплоснабжение и вернуть тепло в квартиры. Люди мучились еще с зимы: в морозы температура воздуха в помещении едва достигала 10 градусов. 

Система "Инцидент-менеджмент" помогла самарцам вернуть тепло в квартиры Фото: pixabay.com

Обращения самарцев в управляющую компанию по поводу холодных батарей не дали результатов. Тогда люди написали в твиттер-аккаунт губернатора Дмитрия Азарова и попросили решить их проблему. Жительница дома № 46 на улице Вольской Светлана Гончарова так описала происходящее:

- В комнате батарея чуть теплая, а на кухне отопления нет вообще. За отопление платим исправно. Спрашивается - за что? УК "Газэнергомонтаж" прошу принять меры.

Система "Инцидент-менеджмент" зафиксировала это обращение и направила его в администрацию Промышленного района. К делу тут же подключили ответственную управляющую компанию. Сотрудники УК отрегулировали тепловой ресурс и устранили завоздушенность в стояке отопления дома. В квартирах, наконец, стало тепло. 

Напомним, система "Инцидент-менеджмент" отслеживает обращения, жалобы и вопросы жителей Самарской области в социальных сетях и аккаунтах муниципальных и региональных органов власти. "Инцидент" отправляет ответственным лицам эти жалобы и контролирует решение вопросов. За более чем два года работы благодаря содействию этой системы удалось решить проблемы нескольких десятков тысяч жителей региона. 


поделиться: