Большинство россиян общаются в социальных сетях, заказывают еду и такси, переписываются в почте, слушают музыку, читают, учатся и осваивают новые профессии, проводят время за играми и решают свои задачи с помощью более сотни продуктов, не всегда осознавая связь между ними. А эта связь есть: продукты объединяет экосистема.
Если раньше аналитики и профессионалы рынка именовали ее как Mail.ru Group, то теперь единым брендом для всей компании стала аббревиатура VK. В канун этого события организация обновила логотип: его очертания теперь проще, а синий цвет стал ещё более ярким.
Как отметил гендиректор VK Борис Добродеев, в отличие от Mail.ru Group новый бренд будет представлен не только на корпоративном уровне, но и в продуктах. Руководитель компании сказал:
- Уже почти четверть века мы объединяем технологии для людей и людей вокруг технологий. Единый бренд компании подчеркнёт все возможности, которые дает наша экосистема: общение и игры, образование (от школьного до профессионального), доставка лекарств и продуктов, такси, каршеринг и онлайн-покупки, все возможности для бизнеса - от малого до крупного - и многое другое.
Часть проектов и сервисов уже получила или получит в ближайшее время приставку VK в названии и логотипы в едином стиле. Например, VK Музыка (бывший Boom), VK Работа (бывший Worki), VK Объявления (бывшая Юла), VK Знакомства (бывшая Lovina). Все проекты будут связаны едиными сервисами, которые делают жизнь удобнее - VK ID, VK Pay, VK Combo.
Проекты, которые являются лидерами в своих сегментах, сохранят собственный бренд: Одноклассники, ВКонтакте, Почта Mail.ru, Delivery Club и другие.
Подробнее о масштабном ребрендинге можно узнать здесь.