Жительница Самары Ольга Бабина обратилась в интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова и рассказала о сложившейся ситуации. По ее словам, на территории детского сада № 118, который находится по адресу: Карла Маркса, 132, расположен неисправный колодец центрального водоканала.
- Этот колодец переполнен водой. Неоднократно обращалась в аварийную службу, но меры так и не приняли. Один из участков детсада затоплен, - написала Ольга в своём обращении.
Эту жалобу зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила ее в администрацию Самары. Через несколько дней сотрудники ресурсоснабжающей организации отремонтировали водовод, подходящий к колодцу, благодаря чему вода перестала его переполнять. Специалисты проверили техническую исправность водопроводных сетей, находящихся на территории детского сада.
Напомним, система "Инцидент Менеджмент" отслеживает жалобы жителей Самарской области в соцсетях, сообществах разных ведомств и организаций, а также районных и городских администраций.
Виджет "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов также служит площадкой для обратной связи.
Ту же функцию выполняет и приложение "Госуслуги. Решаем вместе", а также группа ЦУР Самарской области ВКонтакте.
Ранее благодаря системе "Инцидент Менеджмент" в самарском детсаду № 349 спилили опасные деревья.