sovainfo.ru

Самарцы избавились от коммунального ручья при содействии системы "Инцидент Менеджмент"

Самарцы с помощью обращения в соцсети избавились от стихийного ручья в своем дворе. Содействие в решении проблемы оказала система мониторинга обращений граждан в интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.

Самарцы избавились от коммунального ручья при содействии системы "Инцидент Менеджмент" Фото: unsplash.com

Жительница дома № 77 на улице Белорусской Елена Гребенец обратилась в интернет-приемную губернатора Дмитрия Азарова и рассказала о происходящем в ее дворе.

- На парковке рядом с домом обнаружилась течь воды. Она бьёт ключом из-под земли и растекается по двору. Меры никто не принимает. Помогите, пожалуйста.

Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в администрацию Куйбышевского района Самары. Вскоре последовали действия. Бригада ресурсоснабжающего предприятия отремонтировала поврежденный водовод на улице Белорусской. Через несколько дней двор полностью высох, и новых утечек не появилось.

Напомним, Центр управления регионом и система "Инцидент Менеджмент" отслеживает жалобы и обращения жителей Самарской области в комментариях пабликов органов власти региона и в группе регионального ЦУР ВКонтакте.

Для обратной связи можно также использовать личный аккаунт на сайте "Госуслуги" или мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе".

Ещё жители региона могут воспользоваться платформой обратной связи на сайте Правительства Самарской области, а также на сайтах министерств и администраций муниципалитетов.

Ранее система "Инцидент Менеджмент" помогла убрать коммунальный фонтан на улице Георгия Димитрова в Самаре.


поделиться: