10 ноября 2022
Общество
Самарцам вернули воду и "удобства" при содействии системы "Инцидент Менеджмент"
Жительница дома № 17 на улице Степана Разина Анастасия Ланчикова обратилась в интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова и рассказала о сложившейся ситуации.
- В нашем доме засор в канализации и поврежден водовод. Неделю сидим без воды и туалета. Звонили в аварийные службы и управляющую компанию, но безрезультатно. Помогите, пожалуйста.
Это сообщение зафиксировала система "Инцидент менеджмент" и отправила его в администрацию Самарского района. Через несколько дней жильцам этого дома помогли. Сотрудники муниципального предприятия совместно с бригадой ресурсоснабжающей компании отремонтировали трубы холодного водоснабжения и устранили засор в канализации.
Напомним, система "Инцидент Менеджмент" помогает жителям региона в решении разных проблем: от неисправного отопления до предоставления пособий и выплат.
Самарцы могут воспользоваться виджетом "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов.
Жалобы граждан не остаются без внимания ответственных лиц в приложении "Госуслуги. Решаем вместе" и в группе ЦУР Самарской области ВКонтакте.
Ранее при содействии системы "Инцидент Менеджмент" самарцам помогли избавиться от коммунального ручья.
Материалы по теме:
Самарцы избавились от коммунального ручья при содействии системы "Инцидент Менеджмент" / В Тольятти детскую площадку освободили от земляных завалов при содействии системы "Инцидент Менеджмент" / Тольяттинцы наладили остывающие батареи при содействии системы "Инцидент Менеджмент"
Фото(множ):
Загрузить
Дата изменения:
15.10.2023 14:37:20
Кем изменен (имя):
(Karlova) Karlova
Активность:
Y