sovainfo.ru

Самарцам вернули воду и "удобства" при содействии системы "Инцидент Менеджмент"

Самарцы с помощью соцсетей избавились от коммунальных неурядиц. Спасла ситуацию система мониторинга обращений жителей региона в интернете "Инцидент Менеджмент", которая является главным инструментом в работе Центра управления регионом Самарской области.

Самарцам вернули воду и "удобства" при содействии системы "Инцидент Менеджмент" Фото: unsplash.com

Жительница дома № 17 на улице Степана Разина Анастасия Ланчикова обратилась в интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова и рассказала о сложившейся ситуации.

- В нашем доме засор в канализации и поврежден водовод. Неделю сидим без воды и туалета. Звонили в аварийные службы и управляющую компанию, но безрезультатно. Помогите, пожалуйста.

Это сообщение зафиксировала система "Инцидент менеджмент" и отправила его в администрацию Самарского района. Через несколько дней жильцам этого дома помогли. Сотрудники муниципального предприятия совместно с бригадой ресурсоснабжающей компании отремонтировали трубы холодного водоснабжения и устранили засор в канализации.

Напомним, система "Инцидент Менеджмент" помогает жителям региона в решении разных проблем: от неисправного отопления до предоставления пособий и выплат.

Самарцы могут воспользоваться виджетом "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов.

Жалобы граждан не остаются без внимания ответственных лиц в приложении "Госуслуги. Решаем вместе" и в группе ЦУР Самарской области ВКонтакте.

Ранее при содействии системы "Инцидент Менеджмент" самарцам помогли избавиться от коммунального ручья.


поделиться: