Жительница дома № 3 в седьмом квартале поселка Мехзавод Ольга Клачкова обратилась в интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова и рассказала о сложившейся ситуации:
- Во втором подъезде уже пять дней нет холодной воды из-за аварийной ситуации. Управляющая компания не решает эту проблему. Прошу принять меры.
Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в администрацию Красноглинского района.
На следующий же день после обращения жильцов в интернет-приёмную главы региона бригада обслуживающей организации заменила аварийный участок трубы в подвале дома и возобновила подачу холодной воды.
Напомним, система "Инцидент Менеджмент" - один из основных помощников жителей Самарской области в решении проблем. Жалобы и обращения людей отслеживают в соцсетях, сообществах разных ведомств и организаций, а также районных и городских администраций.
Для получения обратной связи можно также воспользоваться виджетом "сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов.
Еще жители региона могут быть услышанными с помощью приложения "Госуслуги. Решаем вместе" и группе ЦУР Самарской области ВКонтакте, на площадках которых тоже можно рассказать о ситуации или проблеме.