Жильцы дома на улице Полевой написали, что диспетчерская ресурсоснабжающего предприятия не отвечает на звонки, заявки не принимают, а горячей воды как не было, так и нет. При этом, по их словам, нет возможности написать поставщикам услуг по электронной почте. Этот тип связи невозможен на сайте. Эту проблему взяла в работу система "Инцидент Менеджмент" и передала жалобу в администрацию Октябрьского района.
Вскоре последовал ответ, что с 30 июля по 1 августа в этом районе проводились плановые гидравлические испытания тепловых сетей. После выявления повреждений предприятие устранило порывы на сетях и восстановило подачу горячей воды.
Напомним, в Самарской области система "Инцидент Менеджмент" работает больше двух лет. Специалисты Центра управления регионом изучают обращения в соцсетях. В среднем реакция на пост поступает в течение трех часов после публикации. Благодаря ЦУРу и "Инциденту" о проблемах быстро становится известно ответственным муниципальным органам власти, организациям и предприятиям, которые должны устранить все недочеты и замечания. "Инцидент" отрабатывает даже незначительные проблемы, ведь, кажущийся простым вопрос может существенно усложнять жизнь людей.
Жители Самарской области также пользуются виджетом "Сообщить о проблеме" на сайте Правительства региона, министерств и муниципалитетов.
Работает и приложение "Госуслуги. Решаем вместе". Благодаря ему обращаться к властям можно прямо в смартфоне. Это приложение в последнее время стало особенно востребованным. Именно здесь специалисты ЦУРа фиксируют наибольшее количество жалоб жителей области.