sovainfo.ru

Сызранцам при содействии системы "Инцидент Менеджмент" помогли убрать дерево, упавшее на электросети

Жители Сызрани благодаря обращению в соцсети добились того, чтобы с их двора увезли рухнувшее дерево. Помогла система быстрого реагирования на публикации в соцсетях "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.

Сызранцам при содействии системы "Инцидент Менеджмент" помогли убрать дерево, упавшее на электросети Фото: pixabay.com

Как стало известно от ЦУРа, в Сызрани на улице Крупской из-за сильного ветра рухнула береза и оборвала линии электропередачи. Вскоре сотрудники специализированной организации вернули жильцам свет, а вот упавшее дерево вывозить отказались. Тогда люди обратились в твиттер-аккаунт губернатора Дмитрия Азарова и рассказали о проблеме.

Жительница дома на улице Крупской Наталья Моршакова написала в соцсети:

- Береза упала на электрические провода и на газовую трубу. Было отключение света. Приехали рабочие и вынули провод из-под веток, подключили свет. Сломанное дерево не увезли. Кто должен его убрать? Звонили всем, везде отказ.

Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в администрацию Сызрани. Всего через пару дней бригада муниципального предприятия вывезла березу и ветки из двора.

Напомним, в Самарской области система "Инцидент Менеджмент" работает больше двух лет. На посты в социальных сетях специалисты ЦУРа реагируют в течение трех часов. Благодаря этому о проблемах быстро становится известно тем, кто несет ответственность за это и обязан устранить все недочеты и замечания. Все, даже самые незначительные поводы и обращения, "Инцидент" берет в работу и выполняет оперативно.

Кроме сообщений в соцсетях, можно оставить жалобу или предложение на платформе обратной связи - на сайте Правительства региона, министерств и муниципалитетов, перейдя через виджет "Сообщить о проблеме".

Еще можно скачать приложение "Госуслуги. Решаем вместе", которое позволит обращаться к властям за решением вопросов и проблем прямо в смартфоне. Это приложение в последнее время стало особенно востребованным, и там специалисты ЦУРа фиксируют наибольшее количество жалоб.


поделиться:


Новости партнеров 16+