27 февраля 2024
Общество
Самарцам рассказали, как вернуть забытые в транспорте вещи
Как отмечают специалисты, чаще всего среди "потеряшек" оказываются телефоны, документы, зонты, сумки, пакеты и аксессуары: шапки, перчатки и шарфы.
Если пассажир забыл что-то в общественном транспорте, ему необходимо обратиться к перевозчику. Это можно сделать как позвонив в ТТУ, автобусный парк или метрополитен, так и обратившись к ним в социальных сетях или мессенджерах. Пропажи хранятся не дольше месяца в офисе компании или на конечной станции.
Позабыв любимые перчатки или любую другую вещь в такси, можно вернуть ее, написав водителю в приложении, через которое произошел заказ автомобиля. Обычно эта информация сохраняется в течение недели после поездки. Если машина была вызвана через диспетчера, нужно перезвонить ему и сообщить о забытой вещи, маршрут, номер автомобиля, день и время поездки.
Пассажирам, оставившим чемодан или пакет в поезде, который уже уехал далее по маршруту, тоже не стоит отчаиваться. У железнодорожного перевозчика также существует сервис по возврату. Для поиска пропажи есть месяц: нужно как можно быстрее оставить электронную заявку, где указать свое имя, номер билета, телефон и последние четыре цифры паспорта и составить подробное описание забытой вещи.
Если перевозчик не отреагировал на сообщение об оставленной вещи, можно написать заявление в полицию, сообщает Тульская служба новостей.
Ранее специалист рассказал, как правильно перевозить в транспорте животных.
Материалы по теме:
Эксперты рассказали о правилах безопасной зимней рыбалки / Покупка первой машины: советы автоэксперта / Тренер рассказал самарцам, как обмануть свою лень
Фото(множ):
Загрузить
Дата изменения:
27.02.2024 16:18:45
Кем изменен (имя):
(login24112) Татьяна Мурзинова
Активность:
Y