Жительница дома № 74 по улице Некрасовской Ирина Шуваева обратилась в интернет-приемную губернатора Дмитрия Азарова, где рассказала о том, что в их квартирах до сих холодно, тогда как отопсезон уже начался. Она отметила, что на календаре конец сентября, а в доме нет отопления.
- В доме не дали тепло, так как на улице Некрасовской, между Ленинской и Садовой, ремонтируют теплотрассу, причем еще с мая 2021 года. До настоящего времени ремонт не завершился. А коммунальщики не работают уже месяц: не видно техники, людей, а трубы валяются рядом с ямой. Помогите, пожалуйста, решить вопрос с отоплением в нашем доме.
Система "Инцидент Менеджмент" зафиксировала это обращение и отправила его в администрацию Самары.
Всего через неделю, 7 октября, на улице Некрасовской возле дома № 74 завершили замену теплосетей. После подключения всех систем теплоснабжения и регулировки инженерных сетей 13 октября в домах на этой улице стало наконец тепло.
Напомним, система "Инцидент Менеджмент" работает в Самарской области почти три года. Помогает отслеживать в соцсетях обращения жителей и содействует в решении проблем. Для этого привлекаются муниципальные органы власти, организации и предприятия.
"Инцидент" реагирует на жалобы также на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов. Через виджет "Сообщить о проблеме" здесь можно также рассказать о том, что случилось и какая требуется помощь.
Разобраться со многими вопросами можно и с помощью приложения "Госуслуги. Решаем вместе", где также все сообщения отслеживает "Инцидент".