Последние новости за день в Самаре и Самарской области — События, происшествия, аналитика | СОВА - главные новости Самары

14 апреля 2021

Общество

Самарцам при содействии системы "Инцидент-менеджмент" помогли отремонтировать водную колонку

Все это время ресурсоснабжающая компания по каким-то причинам не реагировала на просьбы жильцов отремонтировать источник водоснабжения. Проблему наконец удалось решить после того, как люди, терпя неудобства уже больше месяца, обратились в интернет-приемную губернатора Дмитрия Азарова. Сообщение зафиксировала система мониторинга соцсетей "Инцидент-менеджмент" - главный инструмент работы Центра управления регионом Самарской области.

Жительница одного из домов на улице Гурьянова Светлана Кандрашина написала о проблеме и попросила разобраться в ситуации:

- Еще зимой 20 февраля произошел порыв уличной колонки, на звонки в аварийную бригаду профильного предприятия никто не приехал. Воды в колонке с этого времени нет, неоднократно оставляли заявки в диспетчерскую службу. Колонка так и не работает. На улице проживают пенсионеры и маленькие дети. Надеемся на вашу помощь.

Это сообщение зафиксировала система "Инцидент-менеджмент" и перенаправила его в профильное предприятие. Только 8 апреля силами ресурсоснабжающей компании начали ремонтировать колонку: заменили водопроводную трубу длиной 8 метров и диаметром 150 мм и устранили утечку из близлежащего колодца.

Напомним, в Самарской области система "Инцидент-менеджмент" работает с 2018 года. После того как в регионе заработал ЦУР, система стала его основным инструментом.

Стало больше обращений жителей, переданных исполнителям, улучшилось качество ответов людям, уменьшилось время реагирования.

Кроме сообщений в соцсетях можно оставить жалобу или предложение на платформе обратной связи (ПОС). Воспользоваться ей можно на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов, перейдя через виджет "Сообщить о проблеме".

Еще более удобный способ - скачать приложение "Госуслуги. Решаем вместе", что позволит иметь инструмент для обращения к власти прямо в своем смартфоне.

Материалы по теме:  Жителям улицы Фрунзе в Самаре при содействии системы "Инцидент-менеджмент" помогли привести в порядок двор / Об "Инцидент-менеджменте" и не только: как цифровые продукты помогают решать проблемы жителей Самарской области / Тольяттинцы при содействии системы "Инцидент-менеджмент" избавились от наводнения во дворе

Фото(множ):  Загрузить

Теги:  самарская область, инцидент-менеджмент, цур

Дата изменения:  15.10.2023 14:32:21

Кем изменен (имя):  (Karlova) Karlova

Активность:  Y