Жительница дома № 5 на улице Тополей Ирина Черезова обратилась в интернет-приемную губернатора Дмитрия Азарова, где рассказала о том, что в ее квартире холодно, а в середине октября до сих пор не работают батареи. Она поделилась своей проблемой:
- В доме очень холодно. Перед домом все трубы раскопали и ничего не делают. Примите меры. Дайте нам отопление.
Пенсионерка Антонина Королёва из дома № 197 на улице Ново-Вокзальной тоже пожаловалась в интернет-приёмной главы региона на отсутствие тепла в квартире. Она написала:
- Две недели в доме нет отопления и горячей воды. В квартире холодно. Диспетчер управляющей компании не в курсе происходящего, отправляет к диспетчеру теплосетей, а тот не отвечает совсем. Прошу вашего содействия в решении вопроса.
Эти обращения в соцсети зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и направила в администрацию Промышленного района Самары.
По дому на улице Тополей меры приняли в течение недели. Стало известно, что 20 октября сотрудники теплоснабжающего предприятия провели ремонтные работы на теплосетях. После чего бригада управляющей компании отрегулировала систему теплоснабжения дома. Во всех домах на улице Тополей, где было холодно, сейчас дали отопление.
По адресу на Ново-Вокзальной в районной администрации сообщили, что 21 октября теплоэнергетики заменили аварийный участок трубопровода, пролегающего между домами № 197 и 199 на этой улице. 22 октября в доме № 197 дали тепло и горячую воду.
Напомним, система "Инцидент Менеджмент" работает в Самарской области почти три года. Помогает отслеживать в соцсетях обращения жителей и содействует в решении проблем. Для этого привлекаются муниципальные органы власти, организации и предприятия.
"Инцидент" реагирует на жалобы также на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов. Через виджет "Сообщить о проблеме" здесь можно рассказать о том, что случилось, и какая требуется помощь.
Разобраться со многими вопросами можно и с помощью приложения "Госуслуги. Решаем вместе", где также все сообщения отслеживает "Инцидент".