sovainfo.ru

Самарцам помогли закрыть открытый колодец при содействии системы "Инцидент Менеджмент"

Самарцы обратились в Интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова с просьбой закрыть опасный колодец. Проблему помогла решить система быстрого реагирования на публикации в интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.

Самарцам помогли закрыть открытый колодец при содействии системы "Инцидент Менеджмент" Фото: "РКС-Самара"

Житель дома № 226 на улице Партизанской в Самаре Евгений Федоринов написал в своем обращении:

- Прямо напротив первого подъезда открытый колодец, уже больше двух недель жильцы обращаются в ресурсоснабжающую организацию с просьбами закрыть его. Теперь колодец наполнился канализационными стоками до краев и остается открытым.

Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в администрацию Советского района города. Вскоре бригады устранили неисправности в сетях канализации и закрыли колодец.

Напомним, система "Инцидент Менеджмент" несколько лет помогает жителям региона решать самые разные проблемы – от потухших фонарей до сломанных почтовых ящиков. Сотрудники Центра управления регионом с помощью "Инцидента" отслеживают в соцсетях жалобы и обращения людей и содействуют в их решении – незначительных поводов нет.

Не остается без внимания ЦУРа и виджет "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов, и приложение "Госуслуги. Решаем вместе", где жители области также могут рассказать о насущных вопросах.

Сообщения граждан фиксируют ещё в комментариях в группе ЦУР Самарской области "ВКонтакте".


поделиться: