Житель дома № 226 на улице Партизанской в Самаре Евгений Федоринов написал в своем обращении:
- Прямо напротив первого подъезда открытый колодец, уже больше двух недель жильцы обращаются в ресурсоснабжающую организацию с просьбами закрыть его. Теперь колодец наполнился канализационными стоками до краев и остается открытым.
Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в администрацию Советского района города. Вскоре бригады устранили неисправности в сетях канализации и закрыли колодец.
Напомним, система "Инцидент Менеджмент" несколько лет помогает жителям региона решать самые разные проблемы – от потухших фонарей до сломанных почтовых ящиков. Сотрудники Центра управления регионом с помощью "Инцидента" отслеживают в соцсетях жалобы и обращения людей и содействуют в их решении – незначительных поводов нет.
Не остается без внимания ЦУРа и виджет "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов, и приложение "Госуслуги. Решаем вместе", где жители области также могут рассказать о насущных вопросах.
Сообщения граждан фиксируют ещё в комментариях в группе ЦУР Самарской области "ВКонтакте".