sovainfo.ru

Самарцам помогли восстановить отопление в домах при содействии системы "Инцидент Менеджмент"

Несмотря на то, что отопсезон начался еще в сентябре, самарцы до сих пор жалуются в соцсетях на холодные батареи. Специалисты Центра управления регионом Самарской области фиксируют эти обращения с помощью системы быстрого реагирования на публикации в интернете "Инцидент Менеджмент" и решают проблемы людей с отоплением.

Самарцам помогли восстановить отопление в домах при содействии системы "Инцидент Менеджмент" Фото: pixabay.com / Eu_eugen

Жительница одного из домов в Кировском районе Самары на улице Стара-Загора Юлия Михеева рассказала в "Твиттере" о ситуации с теплом в ее квартире, обратившись в аккаунт губернатора Дмитрия Азарова. По ее словам, уже месяц она не может добиться от управляющей компании, чтобы спустили воздух из системы отопления.

- В квартирах дома половина стояков чуть теплые. Дома холодно, - написала она.

Система "Инцидент Менеджмент" зафиксировала это обращение и отправила его в администрацию Кировского района. На следующий же день сотрудники управляющей компании выполнили работы по развоздушиванию стояка системы отопления дома. После этого в квартирах стало тепло.

Другая жалоба по качеству отопления поступила в соцсети с улицы Придорожной Куйбышевского района Самары. Местный житель Артур Красовский попросил обязать управляющую компанию и поставщиков тепла в дома № 15 и № 17 предоставлять качественные услуги.
Он отметил:

- В этих домах замерзают люди. Мы неоднократно обращались в управляющую компанию, но не получили результата. А также просим вас организовать проверку деятельности поставщиков тепла.

Система "Инцидент Менеджмент" взяла в работу это обращение и отправила его в администрацию Куйбышевского района. В этих домах специалисты управляющей компании в течение пяти дней восстанавливали систему теплоснабжения. К 13 декабря батареи в квартирах самарцев стали горячими.

Напомним, система "Инцидент Менеджмент" несколько лет помогает жителям Самарской области решать проблемы по разным вопросам. С помощью нее сотрудники Центра управления регионом отслеживают сообщения людей в соцсетях с жалобами на ситуации и недоделки. К решению проблем ЦУР привлекает органы местного самоуправления, ведомства и организации.

Система "Инцидент Менеджмент" фиксирует также обращения через виджет "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов. На помощь приходит еще приложение "Госуслуги. Решаем вместе", где также жители области рассказывают о своих бедах и жалуются на проблемы.


поделиться: