В Интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова обратилась жительница Самары Елена Родичкина. Она рассказала, что в ее доме по ул. Советской, 37 уже больше двух недель нет отопления.
- Обслуживающая компания не реагирует на звонки и просьбы. Дом весь холодный, обогреватели не помогают. Жаловались в администрацию Кировского района, но результата пока нет.
Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в департамент управления имуществом Самары. На следующий же день специалисты ресурсоснабжающего предприятия отремонтировали повреждение на теплосетях и восстановили подачу тепла в доме.
Напомним, система "Инцидент Менеджмент" помогает жителям региона в решении разных проблем, в том числе с выплатами, отключениями отопления и воды.
Помощником самарцев является также виджет "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов, где "Инцидент" также черпает информацию о недоделках и жалобах.
Для этих целей могут пригодиться приложение "Госуслуги. Решаем вместе" и группа ЦУР Самарской области ВКонтакте.
Ранее при содействии системы "Инцидент Менеджмент" самарцам помогли избавиться от "высоковольтных" деревьев.