sovainfo.ru

Самарцам помогли восстановить отопление при содействии системы "Инцидент Менеджмент"

Самарцы с помощью обращения в соцсети добились восстановления подачи тепла в свои квартиры. Содействие в решении вопроса оказала система мониторинга публикаций в Интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.

Самарцам помогли восстановить отопление при содействии системы "Инцидент Менеджмент" Фото: unsplash.com

В Интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова обратилась жительница Самары Елена Родичкина. Она рассказала, что в ее доме по ул. Советской, 37 уже больше двух недель нет отопления.

- Обслуживающая компания не реагирует на звонки и просьбы. Дом весь холодный, обогреватели не помогают. Жаловались в администрацию Кировского района, но результата пока нет.

Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в департамент управления имуществом Самары. На следующий же день специалисты ресурсоснабжающего предприятия отремонтировали повреждение на теплосетях и восстановили подачу тепла в доме.

Напомним, система "Инцидент Менеджмент" помогает жителям региона в решении разных проблем, в том числе с выплатами, отключениями отопления и воды.

Помощником самарцев является также виджет "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов, где "Инцидент" также черпает информацию о недоделках и жалобах.

Для этих целей могут пригодиться приложение "Госуслуги. Решаем вместе" и группа ЦУР Самарской области ВКонтакте.

Ранее при содействии системы "Инцидент Менеджмент" самарцам помогли избавиться от "высоковольтных" деревьев. 


поделиться: