23 декабря 2021
Общество
Самарцам помогли вернуть холодную воду при содействии системы "Инцидент Менеджмент"
В интернет-приёмную губернатора обратился житель дома на улице Пугачёвской Денис Крымкин. Он рассказал, что ЖЭУ не реагирует на просьбы жильцов вернуть холодную воду.
- Больше двух месяцев нет никакой реакции в решении нашей проблемы: в четвертом подъезде по правому стояку с обоих кранов идет горячая вода и никакой реакции нет на мои звонки и звонки соседей. На седьмом этаже лопнул унитаз от кипятка.
Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и направила его в Госжилинспекцию и управляющую компанию. Специалисты обнаружили причину нарушения в системе холодного водоснабжения дома. Оказалось, что в одной из квартир дома неисправен смеситель. Сотрудники обслуживающей организации заменили сломанный смеситель и восстановили подачу холодной воды.
Напомним, система "Инцидент Менеджмент" отслеживает в соцсетях жалобы и проблемные вопросы жителей Самарской области. "Инцидент" помогает Центру управления регионом быстро реагировать на возникающие ситуации и принимать меры с привлечением органов местного самоуправления, ведомств и организаций.
На помощь "Инциденту" и ЦУРу приходит также виджет "Сообщить о проблеме", который есть на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов. Чтобы урегулировать свои вопросы, жители региона могут воспользоваться также приложением "Госуслуги. Решаем вместе".
Материалы по теме:
"Инцидент Менеджмент" помог отремонтировать протекающую крышу в Безенчуке / "Инцидент Менеджмент": что это и как он помогает решать проблемы жителей Самарской области / Самарцам система "Инцидент-менеджмент" помогла решить проблемы с канализацией
Фото(множ):
Загрузить
Дата изменения:
15.10.2023 14:36:24
Кем изменен (имя):
(Karlova) Karlova
Активность:
Y