sovainfo.ru

Самарцам помогли вернуть холодную воду при содействии системы "Инцидент Менеджмент"

Жители одного из домов на улице Пугачёвской с помощью обращения в соцсети вернули в свои квартиры холодную воду. Больше двух месяцев они были ее лишены и не могли добиться от управляющей компании решения проблемы. Содействие в этом оказала система быстрого реагирования на публикации в интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.

Самарцам помогли вернуть холодную воду при содействии системы "Инцидент Менеджмент" Фото: pixabay.com / com77380

В интернет-приёмную губернатора обратился житель дома на улице Пугачёвской Денис Крымкин. Он рассказал, что ЖЭУ не реагирует на просьбы жильцов вернуть холодную воду.

- Больше двух месяцев нет никакой реакции в решении нашей проблемы: в четвертом подъезде по правому стояку с обоих кранов идет горячая вода и никакой реакции нет на мои звонки и звонки соседей. На седьмом этаже лопнул унитаз от кипятка.

Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и направила его в Госжилинспекцию и управляющую компанию. Специалисты обнаружили причину нарушения в системе холодного водоснабжения дома. Оказалось, что в одной из квартир дома неисправен смеситель. Сотрудники обслуживающей организации заменили сломанный смеситель и восстановили подачу холодной воды.

Напомним, система "Инцидент Менеджмент" отслеживает в соцсетях жалобы и проблемные вопросы жителей Самарской области. "Инцидент" помогает Центру управления регионом быстро реагировать на возникающие ситуации и принимать меры с привлечением органов местного самоуправления, ведомств и организаций.

На помощь "Инциденту" и ЦУРу приходит также виджет "Сообщить о проблеме", который есть на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов. Чтобы урегулировать свои вопросы, жители региона могут воспользоваться также приложением "Госуслуги. Решаем вместе".


поделиться: