Например, жителям домов в Коллективном переулке и на улице Свободы при содействии системы мониторинга "Инцидент-менеджмент" помогли убрать снежные завалы на крыше и во дворе после их обращения в твиттер-аккаунт губернатора Дмитрия Азарова.
Жильцы дома в Коллективном переулке пожаловались на лёд и снег на кровле, при этом, по их словам, управляющая компания на заявки не отреагировала. На улице Свободы в районе дома № 138а - та же история, только во дворе, где снежная свалка достигла двух метров и завалила пешеходный переход и вход в продуктовый магазин.
Система "Инцидент-менеджмент" зафиксировала эти обращения и перенаправила ответственным лицам. В доме 4а в Коллективном переулке крышу очистили от снега и наледи сотрудники муниципального предприятия "Самара-водоканал".
На улице Свободы после подключения благодаря "Инциденту" департамента городского хозяйства и экологии администрации Самары снежную свалку расчистили, а снег вывезли силами муниципального предприятия "Кедр-1".
Напомним, система "Инцидент-менеджмент" работает в Самарской области уже больше двух лет. Она фиксирует обращения жителей региона в социальных сетях и аккаунтах муниципальных и региональных органов власти, ведомств и организаций. "Инцидент" передает жалобы и вопросы ответственным лицам и контролирует решение проблем. За последние два года при содействии этой системы удалось решить десятки тысяч вопросов.
15.03.2021 | 13:55