Марина Любанкова, проживающая на улице Аэропорт-2, написала обращение в интернет-приемную на имя губернатора.
- За нашим домом с 20 апреля прорвало водопроводную трубу, начиная с 22 апреля жильцы нашего дома периодически звонят как в диспетчерскую нашей аварийной службы, так и в водоканал. У всех один ответ: ваша заявка принята и находится в работе. Но до сих пор никто не приезжал. Пожалуйста, помогите с решением нашей проблемы.Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в администрацию Кировского района.
В настоящий момент проблема решена. Силами "СКС" были выполнены аварийно-восстановительные работы по указанному адресу, технологический отказ на сетях холодного водоснабжения устранен. Утечки не наблюдается, что подтверждено заявителем в телефонном разговоре.
В Самарской области система "Инцидент Менеджмент" фиксирует обращения жителей региона в соцсетях, пабликах, группах ведомств и муниципальных органов власти. Обращаться с жалобами можно также в виджете "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов и в приложении "Госуслуги. Решаем вместе", а также в группе Центра управления регионом Самарской области (ЦУР) во ВКонтакте.
Ранее после сигналов из ЦУР службы благоустройства отремонтировали лестницу около больницы в Красноглинском районе.