После того, как обращения в управляющую компанию и ресурсоснабжающее предприятие не дали результатов, чтобы спасти свой двор от экологической катастрофы - люди обратились в соцсети. Жительница дома № 12 на улице Арцыбушевской Ольга Кузнецова от имени всех жильцов написала жалобу в интернет-приемную губернатора.
Как она рассказала, с начала апреля проблема засора канализации в доме не решалась. Между тем, во дворе постоянно разливались стоки, которые раздражали всех жителей. Ольга попросила отреагировать на проблему.
Реакция последовала в течение нескольких часов. Это обращение зафиксировала система "Инцидент-менеджмент" и направила его в профильную компанию. Вскоре бригады предприятия прочистили 60 метров канализационной трубы водоотведения в районе дома № 12.
Напомним, в Самарской области система "Инцидент-менеджмент" работает больше двух лет. После того, как в Самаре открылся Центр управления регионом, система стала его основным инструментом. В ЦУР стало поступать больше обращений жителей. Реакция на посты в социальных сетях приходит в среднем в течение трёх часов. Маленьких проблем для центра не бывает: здесь стараются решить все проблемы по найденным обращениям в соцсетях.
Кроме сообщений в соцсетях можно оставить жалобу или предложение на платформе обратной связи - на сайте Правительства региона, министерств и муниципалитетов, перейдя через виджет "Сообщить о проблеме".
Еще можно скачать приложение "Госуслуги. Решаем вместе", которое позволит обращаться к властям за решением вопросов и проблем прямо в смартфоне.
14.05.2021 | 18:42