Жительница Самары Елена Мартынова обратилась в социальной сети ВКонтакте на имя губернатора Дмитрия Азарова с просьбой принять меры и освободить Средний проезд. Она написала:
- К сожалению, многострадальный Средний проезд опять завален. Прошу принять меры!
Это сообщение зафиксировала система мониторинга "Инцидент-менеджмент" и перенаправила обращение в администрацию Самары. Там отреагировали быстро.
Вскоре сотрудники МП "Благоустройство" с применением специальной техники вывезли бетонную конструкцию с проезжей части и Среднего проезда.
Напомним, в области система "Инцидент-менеджмент" работает больше двух лет. После того как в Самаре открылся Центр управления регионом, система стала его основным инструментом. В ЦУР стало поступать больше обращений жителей. Реакция на посты в социальных сетях приходит в среднем в течение трёх часов.
Кроме сообщений в соцсетях, можно оставить жалобу или предложение на платформе обратной связи - на сайте Правительства региона, министерств и муниципалитетов, перейдя через виджет "Сообщить о проблеме".
Еще можно скачать приложение "Госуслуги. Решаем вместе", которое позволит обращаться к властям за решением вопросов и проблем прямо в смартфоне.