13 апреля 2022
Общество
Самарцам помогли осушить огромную лужу во дворе их дома при содействии системы "Инцидент Менеджмент"
Жительница дома № 258 на Московском шоссе Анастасия Тямаева обратилась в аккаунт губернатора Дмитрия Азарова ВКонтакте и рассказала о сложившейся ситуации. Она написала:
- Обращаюсь по поводу огромной лужи в районе дома № 3 на улице Аминева. Ходить невозможно! Сегодня помогала взобраться на парапет бабушке. Откачали бы воду.
Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила в департамент городского хозяйства и экологии администрации Самары.
На следующий день сотрудники управляющей компании откачали талые воды возле дома № 3 на улице Аминева.
Напомним, система "Инцидент Менеджмент" несколько лет помогает жителям региона решать самые разные проблемы – от лопнувших труб до разбитых дорог, от выплат пособий до ремонта общедомового имущества. Сотрудники Центра управления регионом с помощью "Инцидента" отслеживают в соцсетях жалобы и обращения людей и содействуют в их решении.
Не остается без внимания ЦУРа и виджет "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов, а также приложение "Госуслуги. Решаем вместе", где жители области также могут рассказать о насущных вопросах. Сообщения граждан фиксируют и в комментариях в группе ЦУР Самарской области ВКонтакте.
Материалы по теме:
Самарцам помогли отремонтировать канализационный люк при содействии системы "Инцидент Менеджмент" / Жительнице Стройкерамики возобновили выплату пособия по безработице при содействии системы "Инцидент Менеджмент" / Чапаевской пенсионерке помогли восстановить телефонный кабель при содействии системы "Инцидент Менеджмент"
Фото(множ):
Загрузить
Дата изменения:
15.10.2023 14:36:46
Кем изменен (имя):
(Karlova) Karlova
Активность:
Y