sovainfo.ru

Самарцам помогли осушить огромную лужу во дворе их дома при содействии системы "Инцидент Менеджмент"

Жители одного из домов на Московском шоссе в Самаре с помощью обращения в соцсети добились откачки талых вод со своего двора. Ускорила избавление от огромной лужи система быстрого реагирования на публикации в интернете "Инцидент Менеджмент", которая является главным инструментом в работе Центра управления регионом Самарской области.

Самарцам помогли осушить огромную лужу во дворе их дома при содействии системы "Инцидент Менеджмент" Фото: pixabay.com / Holeysocksart

Жительница дома № 258 на Московском шоссе Анастасия Тямаева обратилась в аккаунт губернатора Дмитрия Азарова ВКонтакте и рассказала о сложившейся ситуации. Она написала:

- Обращаюсь по поводу огромной лужи в районе дома № 3 на улице Аминева. Ходить невозможно! Сегодня помогала взобраться на парапет бабушке. Откачали бы воду.

Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила в департамент городского хозяйства и экологии администрации Самары.

На следующий день сотрудники управляющей компании откачали талые воды возле дома № 3 на улице Аминева.

Напомним, система "Инцидент Менеджмент" несколько лет помогает жителям региона решать самые разные проблемы – от лопнувших труб до разбитых дорог, от выплат пособий до ремонта общедомового имущества. Сотрудники Центра управления регионом с помощью "Инцидента" отслеживают в соцсетях жалобы и обращения людей и содействуют в их решении.

Не остается без внимания ЦУРа и виджет "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов, а также приложение "Госуслуги. Решаем вместе", где жители области также могут рассказать о насущных вопросах. Сообщения граждан фиксируют и в комментариях в группе ЦУР Самарской области ВКонтакте.


поделиться:

Новости