Житель дома № 40 на улице Металлистов Нина Шапошникова рассказала, что в квартире с июля включили отопление. Несколько дней звонили в управляющую компанию, но просьбы выключить батареи игнорировались.
- Мы уже задыхаемся от жары, в квартирах находиться невозможно. Пожалуйста, помогите решить этот вопрос с управляющей компанией, - написала женщина.
На помощь пришла система "Инцидент Менеджмент", которая направила жалобу в Госжилинспекцию. Оказалось, что с 1 по 4 июля в этом доме ремонтировали систему отопления. После сообщения теплоноситель отключили.
Система "Инцидент Менеджмент" несколько лет помогает решать жителям региона разные проблемы. Главным источником информации стали соцсети и официальные паблики ведомств и министерств, куда люди пишут в поисках ответственных за разрешение ситуации.
Ценным "сигнализатором" стал и виджет "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов и приложение "Госуслуги. Решаем вместе", где жители области также могут рассказать о положении дел.
Приходит на помощь и ЦУР Самарской области. Его группа ВКонтакте также является площадкой для публикаций проблемных вопросов и поиска их решений.
