sovainfo.ru

Самарцам помогли остудить батареи, включенные посреди лета

Если зимой и осенью самарцы часто штурмовали городские паблики сообщениями об отсутствии тепла, то жалобы на включенные батареи в июле – это нонсенс. Именно с такой просьбой обратились в интернет-приемную губернатора Дмитрия Азарова жильцы дома № 40 на улице Металлистов. Система "Инцидент Менеджмент", главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области, быстро отреагировала.

Самарцам помогли остудить батареи, включенные посреди лета Фото: unsplash.com

Житель дома № 40 на улице Металлистов Нина Шапошникова рассказала, что в квартире с июля включили отопление. Несколько дней звонили в управляющую компанию, но просьбы выключить батареи игнорировались.

- Мы уже задыхаемся от жары, в квартирах находиться невозможно. Пожалуйста, помогите решить этот вопрос с управляющей компанией, - написала женщина.

На помощь пришла система "Инцидент Менеджмент", которая направила жалобу в Госжилинспекцию. Оказалось, что с 1 по 4 июля в этом доме ремонтировали систему отопления. После сообщения теплоноситель отключили.

Система "Инцидент Менеджмент" несколько лет помогает решать жителям региона разные проблемы. Главным источником информации стали соцсети и официальные паблики ведомств и министерств, куда люди пишут в поисках ответственных за разрешение ситуации.

Ценным "сигнализатором" стал и виджет "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов и приложение "Госуслуги. Решаем вместе", где жители области также могут рассказать о положении дел.

Приходит на помощь и ЦУР Самарской области. Его группа ВКонтакте также является площадкой для публикаций проблемных вопросов и поиска их решений.


поделиться:

Новости