Жительница дома № 4 на улице Венцека Светлана Исанькина рассказала в соцсети ВКонтакте о своей проблеме. По ее словам, после реставрации фасада дома строители не убрали за собой мусор, а обслуживающая организация на просьбы жильцов привести в порядок подъезд не реагировала. Самарчанка написала:
- Работы уже три с лишним недели назад завершены, и до сих пор управляющая компания не может убраться в подъезде. И вообще нет постоянного дворника, двор не убирают. Полы в коридорах моют раз в три месяца. Строительная пыль по всему подъезду. Ещё после работ оставили открытой щитовую и висит удлинитель.
Система "Инцидент Менеджмент" зафиксировала это сообщение и направила его в управляющую компанию. На следующий день ее сотрудники отмыли подъезд от следов стройки и вывезли весь мусор. Электрический щит закрыли, убрали провода.
Система "Инцидент Менеджмент" несколько лет помогает решать жителям Самарской области разные проблемы. Это не формальное решение, а практическое, до конкретного решения вопроса. Главным источником информации для "Инцидента" являются соцсети и официальные паблики ведомств и министерств, куда люди часто пишут в поисках управы и ответственных за разрешение ситуации.
Помогает отслеживать проблемы и виджет "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов и приложение "Госуслуги. Решаем вместе", где жители области также могут пожаловаться на положение дел.
Приходит на помощь и ЦУР Самарской области, ведь его группа ВКонтакте также является площадкой для публикаций проблемных вопросов.