sovainfo.ru

Самарцам помогли избавиться от коммунального "источника" при содействии системы "Инцидент Менеджмент"

Жители поселка Мехзавод больше месяца наблюдали, как в переулке из-под земли бьёт фонтан, возникший из-за поврежденной трубы. После тщетных обращений в ресурсоснабжающую организацию они разместили свою жалобу в соцсетях. Решить проблему коммунального источника помогла система мониторинга публикаций граждан в интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.

Самарцам помогли избавиться от коммунального "источника" при содействии системы "Инцидент Менеджмент" Фото: unsplash.com

Жительница посёлка Мехзавод Наталья Брыткова обратилась в интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова и рассказала о сложившейся ситуации.

- В переулке прорвало трубопровод и из-под земли течёт вода. Неясно, почему на наши обращения нет никакой реакции со стороны ресурсоснабжающей организации. Помогите, пожалуйста, решить проблему, - написала в своем обращении пенсионерка.

Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и направила его в администрацию Самары. Вскоре последовала реакция и конкретные действия ресурсников.

Бригада специализированного предприятия отремонтировала водовод. Коммунальный источник исчез, как по щелчку.

Напомним, Центр управления регионом и система "Инцидент Менеджмент" отслеживают жалобы и обращения жителей Самарской области в комментариях пабликов органов власти региона и в группе регионального ЦУР ВКонтакте.

Обратная связь возможна также через личный аккаунт на сайте "Госуслуги" или мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе".

Ещё жители региона могут воспользоваться платформой обратной связи на сайте Правительства Самарской области, а также на сайтах министерств и администраций муниципалитетов.


поделиться: