20 июня 2021
Общество
Самарские власти стали чаще реагировать на жалобы жителей региона в социальных сетях
Несколько месяцев губерния стабильно входит в топ-3 территорий в Приволжском федеральном округе по качеству работы с обратной связью в социальных сетях. Это связано с доверием жителей региона. Они уверены, что их жалобу рассмотрят в максимально короткие сроки: на счету ЦУРа уже более 600 решённых вопросов.
Чтобы система нашла и обработала сообщение, достаточно сделать фотографию и выложить в соцсетях. А еще лучше - написать обращение в официальном аккаунте органов власти или группе ЦУР63 (https://vk.com/tsur63 даны ответы).
Специалисты центра составили рейтинг самых популярных официальных сообществ органов власти региона. Лидером среди площадок для общения с жителями стал официальный аккаунт губернатора Самарской области Дмитрия Азарова в Инстаграм - почти 6,5 тысячи вопросов, жалоб, предложений было отработано исполнителями в системе "Инцидент-менеджмент" с начала года.
Среди министерств по количеству вопросов от граждан лидируют официальные группы Министерства социально-демографической и семейной политики и Министерства здравоохранения Самарской области. Эти ведомства на своих площадках отработали порядка 1200 инцидентов.
Самым популярным из муниципалитетов стали группы администраций Самары, Тольятти, Сызрани и Новокуйбышевска.
Также популярностью пользуется официальное сообщество Правительства Самарской области и инстаграм-аккаунт главы Самары Елены Лапушкиной.
Материалы по теме:
Дорожные ямы и социальные выплаты: с чем работал ЦУР на этой неделе / Специалисты ЦУР63 составляли топ июньских жалоб в соцсетях от жителей Самарской области / ЦУР Самарской области с начала лета обработал больше 5 тысяч обращений
Фото(множ):
Загрузить
Теги:
ЦУР, жалобы, соцсети
Дата изменения:
05.05.2022 11:20:18
Кем изменен (имя):
(seo_login) SEO
Активность:
Y