sovainfo.ru

Специалисты ЦУР63 составляли топ июньских жалоб в соцсетях от жителей Самарской области

За вторую неделю июня от жителей региона поступило больше 3 тысяч сообщений в систему "Инцидент-менеджмент" и на платформу "Госуслуги. Решаем вместе". Многие из них касались выплат на детей, отключения воды и упавших деревьев.

Специалисты ЦУР63 составляли топ июньских жалоб в соцсетях от жителей Самарской области Фото: pixabay

В Центре управления регионом Самарской области назвали топ-3 жалоб в соцсетях с 4 по 11 июня. Места распределились следующим образом:
1) вопросы, связанные с оказанием государственной соцпомощи;
2) отлов бездомных животных;
3) отсутствие горячей воды.

Среди самых частых обращений на платформу "Госуслуги. Решаем вместе" первую строчку рейтинга также заняли вопросы по социальной помощи. Далее идут жалобы на отсутствие сертификатов о вакцинации, а также на выбоины и ямы на дорогах.

Выплаты на детей

На этот вид финансовой помощи от государства могут рассчитывать малообеспеченные семьи с детьми от 3 до 7 лет. Выплаты ежемесячные. А с 1 апреля их сумма была увеличена. Заявления для их назначения, продления и перерасчета принимаются на сайте "Госуслуг", напомнили в ЦУР63.
Всю необходимую информацию можно получить в управлении соцзащиты по месту жительства. Адреса и телефоны есть на сайте ведомства.

Готовят трубы летом

В Самарской области продолжаются гидравлические испытания систем тепло- и водоснабжения. Это позволит ресурсникам выявить наиболее слабые участки сетей, которые необходимо привести в порядок перед зимой. Выросли и объёмы перекладки труб.

Актуальную информацию о сроках и причинах отключения воды можно найти на сайтах ресурсоснабжающих организаций, администраций городов и районов, а также в их официальных группах в социальных сетях или по телефонам единой диспетчерской службы муниципалитетов.

Однако если управляющие организации забывают заранее предупредить жителей об отключении воды, это является грубым нарушением.

Здравствуй, дерево

С начала месяца специалисты ЦУР63 зафиксировали порядка 60 жалоб в соцсетях на упавшие ветки и рухнувшие деревья. Так, неприятный сюрприз ждал жителей Самары. Ночью на пересечении ул. Панова и Скляренко массивный ствол перегородил проезжую часть, многие горожане не смогли добраться до дома привычным маршрутом. Они сообщили о проблеме в группу администрации Октябрьского района. Сотрудники службы благоустройства к утру освободили проезд, пробок удалось избежать.

О разном

Обращения от жителей поступают и на платформу обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе". Тольяттинцы, например, пожаловались на водителя автобуса № 303, следующего до Подстепок:

- Вел себя грубо по отношению к пассажирам. Поведение было неадекватным. Все время ругался матом. Орал, чтобы все быстро заходили и выходили из автобуса, потому что у него впереди загорался красный свет светофора. Водитель категорически не хотел ехать через Приморский, а отправился в объезд. Было страшно находиться внутри такого транспорта.

Пассажиры указали на агрессивную манеру вождения и превышение скорости шофером.
В региональном Минтрансе взяли вопрос на контроль. Проведена проверка, водителя временно отстранили от работы.

Сельчане из Старого Аманака подняли в соцсетях вопрос ремонта ул. Заречной. Они заявили, что передвигаться приходится фактически по бездорожью. Центр управления регионом Самарской области сделал запрос в администрацию Похвистневского района. Выяснилось, что работы запланированы уже на этот год. В июле должны начать восстановление дороги.

Официальные группы ЦУР63 можно найти ВКонтакте и в "Инстаграме".



поделиться: