sovainfo.ru

Самарские власти стали чаще реагировать на жалобы жителей региона в социальных сетях

В середине июня было опубликовано рекордное количество сообщений в социальных сетях от жителей Самарской области. Система "Инцидент-менеджмент" зафиксировала 35 тысяч жалоб, что в два раза больше прошлогоднего показателя.

Самарские власти стали чаще реагировать на жалобы жителей региона в социальных сетях Фото: Pixabay

Несколько месяцев губерния стабильно входит в топ-3 территорий в Приволжском федеральном округе по качеству работы с обратной связью в социальных сетях. Это связано с доверием жителей региона. Они уверены, что их жалобу рассмотрят в максимально короткие сроки: на счету ЦУРа уже более 600 решённых вопросов.

Чтобы система нашла и обработала сообщение, достаточно сделать фотографию и выложить в соцсетях. А еще лучше - написать обращение в официальном аккаунте органов власти или группе ЦУР63 (https://vk.com/tsur63 даны ответы).

Специалисты центра составили рейтинг самых популярных официальных сообществ органов власти региона. Лидером среди площадок для общения с жителями стал официальный аккаунт губернатора Самарской области Дмитрия Азарова в Инстаграм - почти 6,5 тысячи вопросов, жалоб, предложений было отработано исполнителями в системе "Инцидент-менеджмент" с начала года.

Среди министерств по количеству вопросов от граждан лидируют официальные группы Министерства социально-демографической и семейной политики и Министерства здравоохранения Самарской области. Эти ведомства на своих площадках отработали порядка 1200 инцидентов.

Самым популярным из муниципалитетов стали группы администраций Самары, Тольятти, Сызрани и Новокуйбышевска.

Также популярностью пользуется официальное сообщество Правительства Самарской области и инстаграм-аккаунт главы Самары Елены Лапушкиной.


поделиться: