Рейтинг составляли на основе разных показателей - средний чек, уровень выкупа заказов, количество предоплаченных заказов, а также время забора заказов из пунктов выдачи и постаматов.
В Самарской области зафиксированы: высокий уровень предоплаты – 61% (шестое место по стране), быстрый забор заказов – 1,26 суток (девятое место), и процент выкупа заказов – 93,65% (15-е место). А по среднему чеку губерния заняла лишь 51-е место – как правило самарцы тратили на интернет-покупки по 5584 рубля.
Генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская прокомментировала исследование:
- На протяжении трех лет мы наблюдаем, что жители регионов становятся все более зрелыми интернет-покупателями. В первую очередь это относится к жителям дальних регионов. Так, почти во всех регионах вырос выкуп, доля предоплаты в ряде регионов выросла на 10% и более, а срок забора заказов заметно снизился. В последние годы интернет-магазины и логистические компании приложили много усилий к тому, чтобы предоставить жителям регионов высокий уровень сервиса, и мы видим, что покупатели позитивно на это реагируют и уже начинают обходить жителей столиц по значимым характеристикам потребительского поведения. Это очень интересный процесс, и мы будем наблюдать за ним в дальнейшем.
Исследование базируется на данных 30 млн интернет-заказов, прошедших через сервисы компании в первом полугодии текущего года.
Тем временем другие проекты Самарской области вошли в рейтинг значимых достижений современной России. Подробнее - здесь.