sovainfo.ru

Родители Самарской области могут записать ребенка в кружки и секции через госпаблики в соцсетях

Получение услуг становится все проще и комфортнее. Виджеты "Сообщить о проблеме" есть на сайтах госорганов и в госпабликах - официальных страницах в соцсетях. Теперь, чтобы записать себя к врачу или ребенка в секцию, не нужно даже выходить из привычной социальной сети ВКонтакте. Здесь появилось новое мини-приложение "Госуслуги".

Родители Самарской области могут записать ребенка в кружки и секции через госпаблики в соцсетях Фото: ЦУР


В этом сервисе пользователи соцсети смогут легко и быстро воспользоваться популярными услугами портала.

В мини-приложении "Госуслуги" в ВК доступны разделы:

- "Образование" - запись ребенка в кружки или секции;

- "Авто" - предъявление документов, допуск к управлению авто и проверка его данных;

- "Здоровье" - запись к врачу.

Чтобы воспользоваться мини-приложением "Госуслуги", необходимо перейти в любой госпаблик региона, например, в сообщество школы или детского сада, в галерее виджетов выбрать "Госуслуги", авторизоваться через "Госуслуги".

После этого пользователь автоматически возвращается в мини-приложение, и можно получать услугу.

В мобильном приложении мини-приложение "Госуслуги" можно найти в разделе "Сервисы" по поиску.

Важное уточнение, что скачивать приложение не нужно. Данные пользователя не передаются соцсети и хранятся на "Госуслугах".

Подписываться на госпаблики рекомендуется не только для связи с органами власти и госучреждениями, но и для того, чтобы быть в курсе самой актуальной и достоверной информации.

В Самарской области создано 2660 госпабликов. В совокупности на них подписано почти 3 млн человек. С прошлого года создание официальных сообществ – требование законодательства.

Систему официальных сообществ в социальных сетях разрабатывает Центр управления регионом Самарской области. Самая популярная соцсеть среди россиян – ВКонтакте.

Именно в ней для удобства граждан и разрабатывается экосистема. Специалисты ЦУР также проводят обучение администраторов госпабликов и оценивают качество контента по нескольким критериям: оформление, контентная политика, живой язык, фото и видео, вовлеченность и обратная связь.


поделиться: